• Главная
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Апрель » 30

Согласно п. 8 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» под незаконной перевозкой следует понимать умышленные действия лица, которое перемещает без цели сбыта наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо его части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества из одного места в другое, в том числе в пределах одного и того же населенного пункта, совершенные с использованием любого вида транспорта или какого-либо объекта, применяемого в виде перевозочного средства, а также в нарушение общего порядка перевозки указанных средств и веществ, установленного статьей 21 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»

При этом следует иметь в виду, что незаконная перевозка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, может быть осуществлена с их сокрытием, в том числе в специально оборудованных тайниках в транспортном средстве, багаже, одежде, а также в полостях тела человека или животного и т.п.

Вопрос о наличии в действиях лица состава преступления - незаконной перевозки без цели сбыта и об отграничении указанного состава преступления от незаконного хранения без цели сбыта наркотического средства, психотропного вещества или их аналогов, растения, содержащего наркотические средства или психотропные вещества, либо его части, содержащей наркотические средства или психотропные вещества во время поездки должен решаться судом в каждом конкретном случае с учетом направленности умысла, фактических обстоятельств перевозки, количества, размера, объема наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, места их нахождения, а также других обстоятельств дела.

В соответствии с ч.ч. 1 – 3 ст. 228 УК РФ устанавливается следующая ответственность:

По ч. 1 ст. 228 УК РФ - в значительном размере - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок;

По ч. 2 ст. 228 УК РФ - в крупном размере - наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере

заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового;

По ч. 3 ст. 228 УК РФ - в особо крупном размере наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Категория: Прокуратура разъясняет | Просмотров: 52 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 30.04.2020

Меры по профилактике коррупции и минимизации (ликвидации) последствия коррупции в государственных (муниципальных) органах.

 

Профилактика коррупции - это предупреждение, выявление и устранение причин возникновения коррупции (пп. «а» п. 2 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 16.12.2019) «О противодействии коррупции»

 

Основные меры профилактики указаны в ст. 6 Федерального Закона «О противодействии коррупции».

Исходя из этих мер в государственном (муниципальном) органе должны быть утверждены документы, созданы подразделения, рабочие группы, комиссии и т.д. Также должна проводиться работа с сотрудниками по формированию нетерпимости к коррупции.

 

Борьба с коррупцией, так же как и профилактика, заключается в ее выявлении и предупреждении. Однако она также предполагает пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 16.12.2019) «О противодействии коррупции»

Меры по минимизации (ликвидации) последствий коррупции законом не определены, но они напрямую связаны с ее профилактикой. Они могут быть определены, например, в плане противодействия коррупции.

К таким мерам можно отнести, в частности, своевременное выявление коррупции или ротацию кадров.

Например, для минимизации коррупционных рисков могут быть предусмотрены в плане противодействия коррупции такие положения, как повышение эффективности контрольно-надзорных мероприятий, внесение уточнений в перечень должностей гражданской (муниципальной) службы, замещение которых связано с коррупционными рисками и т.д.

Кроме того, положительных результатов заслуживает развитие системы поощрения гражданских (муниципальных) служащих, сообщивших о попытках их склонения к коррупционным правонарушениям (Методика формирования и развития профессиональной культуры государственного органа).

Категория: Прокуратура разъясняет | Просмотров: 58 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 30.04.2020

Статьей 87 Уголовного кодекса РФ установлено, что несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет.

При назначении несовершеннолетнему наказания, кроме общих начал назначения наказания, предусмотренных статьёй 60 Уголовного кодекса РФ, также учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц. В соответствии с частью 2 статьи 89 Уголовного кодекса РФ несовершеннолетний возраст осужденного учитывается в совокупности с другими смягчающими и отягчающими обстоятельствами.

В соответствии с частью 1 статьи 88 Уголовного кодекса РФ к несовершеннолетним применяются следующие виды наказания:

а) штраф;

б) лишение права заниматься определенной деятельностью;

в) обязательные работы;

г) исправительные работы;

д) ограничение свободы;

е) лишение свободы на определенный срок.

При этом законодатель для каждого вида наказания установил определенные особенности его применения, направленные на гуманизацию и дифференциацию уголовной ответственности несовершеннолетних.

Гуманное отношение к несовершеннолетним проявляется прежде всего в том, что закон запрещает применять наиболее строгий вид уголовного наказания - лишение свободы - к несовершеннолетним, впервые совершившим преступление небольшой или средней тяжести в возрасте до шестнадцати лет, а также остальным несовершеннолетним, совершившим преступления небольшой тяжести впервые.

Несовершеннолетним, совершившим тяжкое преступление в возрасте до шестнадцати лет, не может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок свыше шести лет. Этой же категории осужденных, совершивших особо тяжкие преступления, а также иным несовершеннолетним, достигшим шестнадцати лет, максимальный срок наказания в виде лишения свободы за отдельное преступление или несколько преступлений, в том числе, по совокупности приговоров, не может превышать десяти лет.

Кроме того, часть 6.1 статьи 88 Уголовного кодекса РФ предусматривает, что при назначении несовершеннолетнему осужденному наказания в виде лишения свободы за совершение тяжкого либо особо тяжкого преступления низший предел наказания, предусмотренный соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, сокращается наполовину.

Условное осуждение занимает существенное место в структуре назначения наказаний несовершеннолетним. Судебная практика при этом идет по пути достаточно широкого и неоднократного применения условного осуждения, тем более что закон предоставляет для этого широкие возможности. Это обусловлено гуманным отношением к несовершеннолетним со стороны суда и закона, а также общим направлением уголовной политики государства, состоящим в том, чтобы сокращать уровень применения лишения свободы вообще и применительно к несовершеннолетним особенно.

Как следует из разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ №1 от 01.02.2011 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних», решая вопрос об уголовной ответственности несовершеннолетних и назначении им наказания, судам

следует руководствоваться уголовным законом об особенностях их уголовной ответственности и учитывать положения соответствующих международных норм.

В связи с этим в каждом случае подлежит обсуждению вопрос о возможности применения к несовершеннолетним положениям статей 75 - 78 Уголовного кодекса РФ (в том числе о примирении с потерпевшим по делам небольшой и средней тяжести) и статей 24 - 28 Уголовно-процессуального кодекса РФ об освобождении от уголовной ответственности.

Кроме того, суды должны рассмотреть вопрос о возможности освобождения несовершеннолетнего от уголовной ответственности или от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных статьями 90 и 92 Уголовного кодекса РФ.

Несовершеннолетнему, совершившему преступления небольшой и средней тяжести, могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:

а) предупреждение;

б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;

в) возложение обязанности загладить причиненный вред;

г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Частью 2 статьи 92 УК РФ предусмотрено, что несовершеннолетний, осужденный к лишению свободы за совершение преступления средней тяжести, а также тяжкого преступления, может быть освобожден судом от наказания и помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием. Помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа применяется как принудительная мера воспитательного воздействия в целях исправле ... Читать дальше »

Категория: Прокуратура разъясняет | Просмотров: 51 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 30.04.2020


                                                                        Уважаемые жители!
В соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области   от 15.04.2020 № 56 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, и отдельных категорий граждан в связи с распространением коронавирусной инфекции (
COVID-19) на территории Ульяновской области» на территории Ульяновской области предусмотрено предоставление следующих дополнительных мер социальной поддержки:

1.Единовременная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, при рождении которых семьям был предоставлен сертификат на именной капитал «Семья» и у которых он не реализован полностью. Размер выплаты устанавливается в размере 7 000 рублей.
2. Единовременная выплата на ребенка в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно, семьям, у которых отсутствует право на именной сертификат «Семья». Эта выплата предоставляется в случае если в таких семьях в период             с 30.03.2020г. по 31.05.2020г. размер среднедушевого дохода членов семьи уменьшился до размера ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ульяновской области, в связи с тем, что один из родителей в семье или единственный родитель, не достигшие пенсионного возраста, прекратили трудовую деятельность в связи с увольнением с работы, были направлены работодателем в отпуск без сохранения заработной платы или переведены на неполный трудовой день.
3. Предоставление электронной социальной продовольственной карты на срок    в три месяца на каждого ребёнка в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно в семьях, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Электронная социальная продовольственная карта предоставляется в случае, если в таких семьях в период с 30.03.2020 г. по 31.05.2020 г. среднедушевой доход     на члена семьи уменьшился до размера ниже величины прожиточного минимума      на душу населения, установленного в Ульяновской области, в связи с тем, что один из родителей в семье или единственный родитель, не достигшие пенсионного возраста, прекратили трудовую деятельность в связи с увольнением с работы, были направлены работодателем в отпуск без сохранения заработной платы или переведены на неполный трудовой день.
4.Единовременная выплата на компенсацию приобретения лекарств в размере до 5 000 рублей малоимущим гражданам старше 65 лет, имеющим хронические  заболевания.
5.Единовременная выплата на компенсацию приобретения компьютерной техники до 20 0000 рублей для обеспечения процесса дистанционного обучения детей из многодетных семей.
... Читать дальше »
Категория: Объявления | Просмотров: 59 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 30.04.2020













 
Категория: Объявления | Просмотров: 56 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 30.04.2020