• Главная
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Работа с обращениями граждан

Анализ обращений граждан за 2016 г.
[ Скачать полную версию документа (159.3 Kb) ] 09.02.2017, 10:25
   В администрацию муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» за 2016 год  поступило 22 письменных обращения граждан, что на 45% меньше чем в предыдущем году. Снижение количества поступающих обращений обуславливается удовлетворенностью граждан поселения уровнем жизни. Разделив общее количество поступивших обращений на категории, можно увидеть, что лидирующую позицию занимают обращения,  которые не возможно отнести к конкретным тематическим разделам. Как и в 2015 году  количество обращений данной категории равно 7. От общего количества поступивших обращений их количество в процентном соотношении составляет 30%.  Второе место занимают обращения коммунально-бытового  характера. В 2016 году их количество составляет 6 обращений, тогда как в 2015 г. данных обращений поступило лишь 4. Данный вид обращений относится к наиболее затратным, поскольку техническое состояние существующих сетей коммунальной инфраструктуры находится в неудовлетворительном состоянии и требует значительных финансовых вложений. В бюджете поселения отсутствует возможность оперативно решать проблемы по восстановлению коммунальных систем, это и объясняет увеличение обращений данной категории. Несмотря на сложность решения вышеуказанных проблем, работа непрерывно ведется.Третью ступень, в данном тематическом анализе, занимают обращения бытового межличностного характера. В 2015г. поступило 7 таких обращений, в 2016 году их количество равно 6. Урегулирование межличностных конфликтов органами местного самоуправления не мало важно  в связи с тем, что споры между гражданами не перерастают в судебные разбирательства. Результат обращений такого рода всегда носит разъяснительный характер, поскольку полномочия муниципальной власти ограничены, однако граждане учитывают  вынесенные Администрацией рекомендации, что позволяет удовлетворить спорящие стороны и предотвратить повторность их обращения. Четвертую позицию занимают обращения, касающиеся социальной защиты населения. Гражданам на заявительной основе оказывается дополнительная социальная помощь, в  категорию получателей входят малоимущие семьи и малоимущие граждане, которые по независящим от них причинам оказались в трудной жизненной ситуации и имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Ульяновской области. В 2016г. В Администрацию поселения поступило 3 обращения граждан, относящиеся к данной категории, в 2015  обращений такого рода поступило на 3 больше. Обращения касающиеся благоустройства и улучшения жилищных условий занимают последнюю позицию в данном тематическом анализе, поскольку в муниципальном образовании уделяется особое внимание вопросам благоустройства. Регулярно ведутся работы по восстановлению уличного освещения, содержанию внутрипоселковых дорог дорог, поддержания чистоты территории поселения в целом и.т.д. В 2015 году вопросы благоустройства занимали лидирующую позицию, количество поступивших обращения равно 15.  Анализ результатов рассмотрения обращений показал, что из 22 поступивших обращений, в срок рассмотрены - 22, удовлетворены -7, разъяснены -14, отказано — 0, в стадии решения — 1. От общего числа обращений, 7 являться коллективными. Наибольшую активность в 2016 году по обращению в органы местного самоуправления, проявляют жители пос. Тимирязевский, их число 12 обращений, на втором месте, находятся жители пос. Новая Бирючевка — 3 обращений, третью позицию занимают жители д. Бирючевка — 2 обращения, остальные населенные пункты муниципального образования направили по одному обращению. 
Категория: Работа с обращениями граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 303 | Загрузок: 49